Главная | О компании Оборудование | Поддержка и сервис | Контакты

Поддержка и сервис

Служба технической поддержки и сервиса Группы компаний ХОССЕР® выполняет гарантийное и сервисное обслуживание поставляемого нами оборудования кондиционирования, вентиляции и отопления.

Мы осуществляем:

  • гарантийное обслуживание оборудования, поставляемого нашей компанией;
  • сервисное обслуживание оборудования, поставляемого нашей компанией;
  • сервисное обслуживание климатического и вентиляционного оборудования других поставщиков.

Гарантийное обслуживание

Срок действия гарантии на оборудование определен в Гарантийном талоне. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) поставленного оборудования в течение гарантийного периода производится гарантийный ремонт в соответствии с условиями, указанными в Гарантийном талоне.

Гарантия распространяется:

  • на оборудование в целом и на все составляющие его части (комплектующие изделия, узлы, агрегаты, детали и прочие компоненты), выход из строя которых в течение гарантийного периода является следствием применения их производителем некачественных материалов;
  • на оборудование в целом и на все составляющие его части, выход из строя которых в течение гарантийного периода является следствием их некачественной сборки;
  • на оборудование в целом и на все составляющие его части, выход из строя которых в течение гарантийного периода является следствием их ненадлежащей перевозки до места установки (если по условиям Договора перевозку оборудования обеспечивает Поставщик).

Заказчик до начала гарантийного ремонта должен заключить с Поставщиком или с Производителем данного оборудования договор на сервисное техническое обслуживание оборудования.

Порядок проведения гарантийного ремонта:

При получении заявки на проведение гарантийного ремонта специалисты Группы компаний ХОССЕР® проводят предварительное техническое консультирование ответственного за эксплуатацию у пользователя оборудования (по телефону или по факсу).

В случае невозможности самостоятельного устранения пользователем возникшей неисправности оборудования после получения соответствующих консультаций наших специалистов, Группа компаний ХОССЕР® по собственному усмотрению обеспечивает:

  • направление (командирование) своего представителя, ответственного за гарантийное обслуживание, непосредственно на место установки оборудования для его технического осмотра, тестирования и диагностики с целью установления и уточнения причин и характера неисправностей, а также их устранения;
  • демонтаж и вывоз оборудования на производственную базу поставщика;

По результатам диагностики ответственный за гарантийное обслуживание представитель Группы компаний ХОССЕР® составляет в двух экземплярах Акт технического осмотра (по соответствующей форме). Гарантийный ремонт осуществляется Поставщиком в зависимости от обстоятельств, установленных в этом Акте, и в соответствии с условиями гарантии (гарантийного обслуживания), установленными в техническом паспорте.


Сервисное обслуживание

Преимущества заключения договоров на сервисное обслуживание:

  • обеспечение возможности нормальной эксплуатации пользователем
  • поставленного оборудования;
  • минимизация аварийных ситуаций;
  • увеличение срока службы оборудования;
  • профессиональные консультации наших специалистов по техническим вопросам в период всего срока обслуживания.

Сервисное обслуживание включает следующие услуги:

  • постоянные консультации по техническим вопросам в течение всего срока обслуживания;
  • выезд нашего специалиста для выполнения планового профилактического обслуживания - не реже одного раза в квартал;
  • выезды специалистов по аварийному вызову в кратчайшие сроки;
    устранение неисправности в минимальные сроки, с учетом технической возможности;
  • консультации Заказчика по техническим вопросам, возникающим при эксплуатации оборудования.

Объекты на сервисном обслуживании Группы компаний ХОССЕР®:
Siemens (Санкт-Петербург), ОАО РеКом (г.Орел), НИИ Кардиологии (Санкт-Петербург), ООО БМ Телеком (Уфа) и ряд других объектов.

Подробную информацию об условиях гарантийного и сервисного обслуживания можно получить у наших специалистов из группы технической поддержки и сервиса и по адресу: service@hosser.ru.

Наши консультанты предоставят техническую консультацию и ответят на все интересующие Заказчика вопросы.


телефон:(812) 448 33 78 доб.170   факс:(812) 448 33 79 web: http://www.hosser.ru



записаться к гепатологу