![]() |
![]() |
||||
R.B.Enterprise, Inc Boston | О фирме| Контакты | ||||
![]() 128XP/10 1 ![]() 128XP/10 2 ![]() 128XP/10 3 ![]() 128XP/10 ART 1 ![]() 128XP/10 ART 2 ![]() 128XP/10 ART 3 ![]() 128XP/10 NTHI ![]() 128xp/10 art NTHI ![]() Cypress ![]() Sequoia 512/256 ![]() Aspen ![]() Sonoline G40 ![]() Sonoline G50 ![]() Sonoline G60 S ![]() Sonoline Adara |
Какое медицинское оборудование покупать - новое или новейшее?Занимаясь более 10-ти лет продажей и обслуживанием медицинской техники, в основном, УЗ аппаратов и Компьютерных Тографов, мы собираем мнения врачей, инженеров и специалистов о плюсах и минусах использования новой и восстановленной аппаратуры. На долю продаж восстановленной мед. техники приходится 30% рынка США, 15% в Европе и более 50% в латинской Америке. Только Китай несколько лет назад закрыл свой рынок для любой медицинской аппартуры, кроме новой - для защиты своих производителей, но по мнению специалистов, если в автопромышленности Китай отстает от Кореи на 10 лет, то в мед. технике - более технологически сложной и наукоемкой - отставание от ведущих произвoдителей Европы и США - лет 20, если не больше. Может, через 30 лет Китайские пациенты получат возможность ощутить преимущества современной медицины, но те, кто нуждается в этом сегодня, явно в проигрыше. Любой бизнес существует прежде всего для получения выгоды. В этом интересы производителей и потребителей медицинской аппартуры расходятся:
На деле это далеко не всегда так. Например, УЗ аппарат GE Vivid 5, разрекламированный
как новое слово в кардиосканерах, был снят с производства через два года
после запуска из-за огромного числа жалоб на качество и постоянных поломок. Подобных примеров масса - даже Microsoft после выпуска новой версии Windows
вынужден ее лотать годами из-за технических недоработок, так что уж говорить
о новейших версиях программ УЗ сканеров и Компьютерных Томографов, которые
разрабатываются куда меньшим количеством людей с несравнимо меньшими бюджетами. В России, где сервисного инженера иногда приходится ждать неделями, а ремонт после гарантийного срока обходится в копеечку, которя не всегда и есть - вопрос о том, прибретать новое или новейшее - проверенную модель или разрекламированную "темную лошадку" - очень важен!
Такой ответ - часто единственный аргумент, которым производитель может
склонить покупателя к выворачиванию карманов. И он работает - достаточно
часто, чтобы был смысл производителям менять название и обозначение моделей
мед. аппаратов без других к этому причин. За 20 лет производства этого УЗ сканера програмное обеспечение было усовершенствовано
9 раз, но название аппарата не менялось. Этот УЗ аппарат был разработан
совместно с лушими военными специалистами Пентагона и до сих пор считается
многими врачами лучшим в мире. Сегодня явного технического преимущества нет ни у одной компании. GE и Siemens лидируют, но им наступают на пятки и они вынуждены менять названия моделей постоянно, чтобы демонстрировать движение вперед. На самом деле, после изобретения мультичастотных датчиков, Нативной Гармоники
и 3D, все остальные новации в УЗ технологии, включая 4D, носят, скорее,
косметический характер, которые часто делаются в ущерб надежности и стоят
несоразмерно дорого. Качество - Цена- Надежность - три кита, на которых базируется решение
о приобретении любой техники, не только медицинской. К сожалению, в России сложилось предвзятое отношение к восстановленной и б/у технике. Из-за того, что восстановлена она часто только на словах, а продавцов б/у не найти на следующий день после оплаты. Часто оборудование берется в Европе без проверки, некомплектое, привозится задними дворами и предлагается красиво и очень дешево. После этого не работает и обманутый покупатель громко хулит всех и вся. Тут можно посоветовать только одно - наводите справки, задавайте вопросы, смотрите, проверяйте, заключайте грамотно договора, проверяйте наличие лицензий и реальность компании, с кем имеете дело. Так везде, не только в медицинском бизнесе. Жулики есть и в Европе и в США и в не меньшей пропорции, чем в России, надо их уметь распознать и держаться подальше. Если новый Компьютерный Томограф стоит $1 миллион , а Вам его предлагают за $50 тыс - такого не бывает. За $200 - бывает, а за $50 - нет. Но и $200 тыс и $150 тыс - достаточно большие деньги, чтобы потратить время и собрать данные о продавце, поговорить с его прошлыми клиентами, узнать, как долго существует компания. Т.е. истина, как всегда, посередине - покупая новейшее у производителей Вы переплачиваете и берете кота в мешке, покупая б/у совсем задешево у непонятно-кого - выбрасываете деньги на ветер. Диомид Башкинов |
|